кино

четверг, 23 мая 2013 г.

Рокки

Фильм легенда, фильм мотивация, получивший тысячи поклонников по всему миру и кучи попыток приблизиться к его славе, естественно безуспешных. Спустя много лет и десятка пересмотренных раз я до сих пор не могу точно ответить – чем же он так тронул так сердца миллионов и мое в том числе? Героем, музыкой, энергетикой? Наверно всем вместе, а может и ничем из этого. Честно говоря, я не знаю, что Вам ответить.
Может это потому, что эта история об обычном человек из богом забытого квартала, живущего своей мечтой и собственными мыслями. А может и потому, что это история человека, который стал великим не запятнав свою совесть ни ложью, ни грязью, ни преступлениями, только благодаря своей силе и отваге. Я не знаю.
Не знаю и того, почему, когда слышишь обыденную песню из этого фильма, идущую саундтреком,  тело наливается энергией и просит физической разрядки. Почему так трогают за живое эти нелепые постановочные бои, в которые не поверит даже тот, кто вообще ни разу не одевал перчатки.
 Почему сострадаешь избиваемому на ринге Слаю и веришь в его смешные, но такие отчаянно живые и яркие победы…Я знаю одно – редко так бывает в кинематографе, когда герой хороший. Вот он просто хороший парень и пиздец. Он не косит под добренького, не пытается всем угодить, спасти мир и соседскую собачку – он просто тренируется на пределе своих физических и моральных сил, любит свою семью и пытается создать свой маленький мир, в котором все было бы хорошо.
И его ли вина в том, что в этот мир постоянно лезут всякие уроды, чтобы хорошенько там пошурудить своими грязными лапами? Он просто выходит на ринг, чтобы делать то единственное, что он умеет – драться, выжимая из себя все, с соперниками, которые его сильнее. И побеждает их, потому что готов отдать все за победу…А они нет. И в этом его главный талант – не бояться отдать все.

Идти к победе, через боль, страх, унижения, уговоры близких пожалеть себя…Как сказал Слай в этом фильме своей жене – я никогда не мешал тебе быть женщиной. Не мешай же и мне быть мужчиной.

И как сказал в свое время Уилл Смит  - вы можете много в чем победить меня, кроме одного – вы никогда не пробежите больше чем я на беговой дорожке. Потому что, либо я сойду с нее вторым, либо прямо на ней сдохну. Я готов к этому. А готовы ли вы?

<!--s_links--><!--check code--><!--/s_links-->
<!--2cb74-->
Главная страница



Комментариев нет:

Отправить комментарий